Translate

miércoles, 5 de abril de 2017

Изменение писания

Воскресенье Не святой день Господень 

Соблюдение воскресенья, как в субботу не хватает библейский поддержки.
В воскресенье в день почитатели Митра языческого бога Ваала и посвященный богу солнца, его английское название говорит «воскресенье» или день солнца.
«Воскресенье был праздник солнечного посвящен Митре. Интересно отметить, что в то время как Митра был известен как Dominus или «Господа», воскресенье был «День Господень» задолго до христианской эры «. - Артур Вейолл, язычества в нашем христианстве [Sons Путнэма, 1928 ], стр. 145, выделено автором. Цитируется субботу в Библии и в истории с. 25).
Воскресенье Не святой день Господень
Поэтому есть некоторые доказательства в Писании, что Бог или апостолы изменили святой день Божий, достопочтенный день солнца. По крайней мере, Иисус или апостолы говорили об изменении.
На самом деле в Библии мы находим только девять ссылок на воскресенье, но не в субботу, а в первый день недели, название воскресенье был император Домициан, который поставил его в честь его имени.
Затем мы рассмотрим каждую ссылку, что говорит в первый день недели, и вы не заметите, что ни один из этих намеков, прямо или косвенно, в воскресенье имеет любую святыню или подменять святой день Господень, который является суббота или седьмой день неделю.
Первое упоминание мы имеем в Бытии, когда Бог создал первый день. Отметим, что не говорит, что Бог освятил первый день.
«И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. А вечером и утром один день, «Бытие 1: 5. RVR1960
И поэтому только в Новом Завете восемь ссылок на воскресенье как первый день недели, только пять из этих восьми ссылок должны делать с воскресением Христа. (Матфея 28: 1; Марка 16: 2,9; Лк 24: 1 и Иоанна 20: 1). Если мы замечаем эти ссылки, ни один из этих случаев не будет сохранен Иисус сказал первый день недели в честь его воскресения.
Изучите другие ссылки, которые используются, чтобы утверждать, что апостолы держали воскресенье в честь Воскресения Христова.
«Когда вечер того же день, первый день недели, когда двери были заперты, где ученики были собраны из страха от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди них и сказал им. Мир с тобой» Joh 20:19 RVR1960
Этот текст используется, чтобы утверждать, что Апостолы соблюдали воскресенье, но эта интерпретация из контекста, это было невозможно, что апостолы были собраны в воскресенье в честь воскресения, ибо они ни верили, что Иисус воскрес (см Марка 16 : 11,14). Контекст говорит нам, что апостолы были собраны из-за страха быть убитым евреям. Это трусливое отношение апостолов потому, что он еще не получил Святого Духа на них, но затем пришел проповедовать Евангелие с силой и без страха (Деяния 2).
Рассмотрим другой текст, который используется для хранения соблюдение воскресенья.
«В первый же день недели, ученики собрались вместе, чтобы преломлять хлеб, Павел проповедовал им, готов отбыть на следующий день; и продолжил слово до полуночи «- Деяния 20: 7, Реина Валера, 1960.
Ну, если вы читали внимательно, вы заметите, что стало поводом для встречи, говорит Лукас Пол «Я должен был оставить на следующий день» или переведенную версию короля Джеймса «готова к работе», помните, что это был необычный случай встречи. С другой стороны, есть и другие версии, которые переводят этот текст «В субботу вечером,» это было бы точный перевод оригинала, так как дни начинаются с вечера до вечера (Левит 23:32), это важно, что Павел встретил с апостолами, чтобы начать в субботу и продолжил слово до полуночи, и часть первого дня недели. Там нет доказательств того, что в этом случае демонстрирует торжественность воскресенье.
Последний текст, который используется, когда Павел просит собрать предложения каждый день недели.
«Каждый первый день недели пусть каждый из вас лежало что-то в сторону, так как Бог процветал его, что, когда я пришел не взял тогда жертвы.» - 1-е Коринфянам 16: 2, Реина Валера, 1960.
Павел просит собрать пожертвования, другие ссылки указывают, что брат Иерусалима переживает крайней нищеты, предложение было для них (v.3). С другой стороны, выражение. «Отложите» это указывает на то, что это предложение было собрано в собрании, в то время как некоторые полагают, что это далеко дома. Как мы видим, пропуском подобрать коллекцию для святых в Иерусалиме это не указывает на святость в воскресенье.
Как мы уже видели, ни один из стихов Нового исследования не поддерживает святость воскресенья,  или что церковь установила , что день , как святой день скапливается, воскресенье священности Библии не хватает больше поддержки. Единственный день Библия представляет как свят и благословен субботу (Бытие 2: 2-3; Исход 20:11).
С другой стороны, было бы неправильно использовать в первый день в память о воскресении, как апостолы и Иисус наблюдал вечерю и крещение Господа как напоминание о смерти и воскресении Христа. (1-е Коринфянам 11:26; Римлянам 6: 4-5).
С другой стороны, апостолы после смерти Христа продолжали соблюдать субботний день Господень.
«И они отошли от Перга, пришли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний они сели». - Деяния 13:14.
«Когда они вышли из синагоги евреев, язычники просили их в следующую субботу им эти слова.» - Деяния 13:42.
«В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.» - Деяния 13:44.
«И он рассуждал в синагоге каждую субботу, и убедил евреев и греков ... И он оставался там год и шесть месяцев, уча слово Божие». - Деяния 18: 4,11.
«И в день субботний мы вышли за ворота у реки, там, где раньше была молитва; и сел и разговаривал с женщинами, пришедшими вместе «. - Деяния 16:13.

Если нет Библейской основы для наблюдения воскресенья как святой день Господа, то кто изменил субботу на воскресенье?.

Был католическая церковь сделала это изменение, как пророчество говорит, что маленький рог будет пытаться изменить времена и закон (Даниил 7:25).
«Католическая церковь на протяжении более тысячи лет до существования протестанта, в силу своей божественной миссии, изменила день с субботы на воскресенье.» - Католический Зеркало, сентябрь 1893, цитирует Роберта Сесслер, быть богом одного мира, [ "Пусть Там будет свет Министерства, 1992], стр. 96. Цитируется субботу в Библии и истории стр.36.
Когда это изменение сделано? -
«Мы наблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь в Совете Лаодикии (336 г до н.э. ..), Передана торжественность с субботы на воскресенье.» - Питер Джеьерманн, ЧССР, обращенного Катехизис католической доктрины (1910 ), стр. 50, цитируется в Вопросы по Доктрине, стр. 170. Там же.

No hay comentarios.:

Publicar un comentario