Есть три Лица проживания
В Небесной Trio
«Утешитель , что Христос обещал , чтобы послать после Его вознесения на небеса, и Дух во всей полноте Божества, делая манифеста силу божественной благодати всем , кто принимает Христа и веруйте в Него как своего личного Спасителя. Есть три живые Личности небесного трио;во имя этих трех великих powers- Отца, Сына и Святого Духа , они крестят тех , кто принимает Христа верой, и эти силы будут сотрудничать с послушными субъектами небес в их усилиях жить новой жизнью во Христе (Особые свидетельства, серия В, № 7, стр. 62, 63. 1905). 446 протестантизм.
«Мы должны сотрудничать с тремя высшими силами небесными: Отца, Сына и Святого Духа, и эти силы будут работать через нас стать соработниками с Богом» (Особые свидетельства, серия Б, № 7, стр 51.. 1905). евангелизм 447 ,
Сановники Троицы вечны .-
«Вечные небесные сановники - Бог, Христос и Святой Дух, вооружая их [ученики] с более чем простой смертный энергии. , , Они двигались с ними , чтобы выполнять свою работу и убедить мир о грехе «(Рукопись 145, 1901 г.). -Evangelism, стр. 447.
Личность Святого Духа .-
« Нам нужно , чтобы понять , что Святой Дух является человеком , как Бог человек, ходит в этих краях» (Рукопись 66, 1899. [Выдержка из данных для студентов в колледже Avondale, Австралия дискурс.]). -Evangelism, стр. 447.
«Святой Дух является человек , потому что свидетельствует о том, с нашими духами , что мы дети Божьи. Когда это свидетельство дается несет свои собственные доказательства. В таких случаях мы считаем , и уверены в том, что мы дети Божьи. , ,
Святой Дух есть личность, в противном случае не может свидетельствовать о наших духов и с нашими духами , что мы дети Божьи. Она должна быть божественная личность, а также, потому что в противном случае вы не могли бы искать вне тайны , которые скрыты в уме Бога. «Ибо кто из человеков знает, что в в человеке , кроме духа человеческого, живущего в нем? Такчто никто не знает , что от Бога 448, но Дух Божий «(1 Кор . 2: 11) (Рукопись 20, 1906). -Evangelism, стр. 447.
Antitrinitarians седьмого - адвентисты седьмого дня.
В последние годы ряд антитринитарных изданий появились в церкви адвентистов, такие как:
Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов;
Линнфорд Бичи, ли они верили в Троицу;
Рейчел Кори-Kuehl, Лица Бога
Аллен Стамп, Фонд нашей веры; и другие
Лейтмотивом всех этих публикаций является то, что «церковь в целом отверг учение о Троице, и оно не было до тех пор много лет после смерти Елены Уайт, что Адвентист церковь изменила свою позицию по отношению к Троице» (Линнфорд Бичи неужели они верили в Троицу, 1966).
Учение о Троице рассматривается как «Омега доктринального отступничества в деноминации адвентистов седьмого дня.» (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 38.)
Поэтому, чтобы оставаться верными Богу, они требовали возвращения к вере пионеров и отвергают Троицу.
Помимо нескольких библейских аргументов, самые передовые аргументы для продвижения этой идеи являются историческими; с акцентом на пионерах и Елена Уайт:
«Все из наших пионеров, в том числе Елены Уайт были Antitrinitarians».(Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов)
Ответ: Это правда, что в первую пионеры выразили свое понимание Бога в терминах Antitrinitarians. Antitrinitarianism в то время был основан на три основных идеях: 1) Там было время, когда Христос не существовал. 2) Христос принял Божество Отца, и поэтому уступал ему. 3) Святой Дух является третьим лицом Божества, но только сила или влияние Бога и Христа.
Все эти идеи изначально были проведены пионерами. Тем не менее, это также исторический факт, что понимание этих пионеров изменилось с течением времени. Например:
A-В 1846 Джейми Уайт называют старую небиблейскую тринитарную веру, что Иисус есть вечный Бог (День Звезда, 21 января 1846).
Но в 1876 году он писал, что «Адвентисты седьмого дня держать Божественность Христа так близко к Trinidadians, что мы перестанем судить здесь» (обзор & Геральд, 12 октября, 1876) ..
А год спустя он объявил о своей вере в равенстве Сына с Отцом и осудил как ошибочные любое положение, которое «делает Христос уступает Отец».(Обзор и Геральд, 29 ноября 1877).
B- Первоначально Урия Смит и другие учили, что Христос был первым сотворенным существом. Затем он занял позицию, что Христос был Единородный не создан.
C- В 1896 году У Прескотт писал: «Как Христос родился дважды, один раз в вечности, Единородный Сын Отца, и снова во плоти, таким образом, объединяя божественное с человеческим во втором рождении, поэтому мы, которые родились уже однажды во плоти, мы должны иметь второе рождение, имеющее второе рождение в духе. «(Обзор и Геральд, 14 апреля 1896).
23 лет спустя на Библейской конференции 1919 года во время дискуссии о божественности Христа он признал: «Я был в том же месте, брат Daniels и преподавал те же вещи (что Христос был началом творческой работы Бога, говорить о третьем лице Божества или Троицы был еретическим) властью и делать свое собственное мышление или учиться, я предполагаю, что я был прав, но я нашел что-то другое. " Стенограммы конференции Библии, 6 июля 1919 года.
На вопрос Можем ли мы верить в божественность Христа, не веря в вечности Христа? Один из участников сказал: «Я сделал это в течение многих лет.» К этому Prescott ответил: «Это та же позиция, которую мы использовали в плане размещение ощущения, что там действительно гармонии с учением Писания. Долго мы считали, что Христос был сотворенным существом, несмотря на то, что говорит Писание. Я говорю, что игнорирование этого опыта случилось со мной в этом вопросе, это адаптивное использование терминов, что делает Божество без вечности, это не моя идея теперь Евангелия Христова. Я думаю, что вся идея выражается в Писании и оставляет нас не с видом Спасителя я считаю сейчас, а какой-то полу-человеческого существа коротка. Как я это вижу, божество включает в себя вечность. То же самое выражение включает в себя, вы не можете читать Священные Писания и иметь представление о Божестве без вечности. «(Стенограммы конференции Библии, июля 6, 1919).
Как мы можем видеть, пионеры не были закрыты для конкретной интерпретации. Когда они пришли новые договоренности, они изменили свои позиции, хотя это заняло много времени. Следует также отметить, что некоторые из их позиций, как с участием Троицы были ошибочны, они учили, что Троица была 3-х человек в одном, или что Иисус и Отец одно и то же.
Еще одним заблуждением является мысль о том, что Троица учит о существовании трех богов; Многие из них также занимали позицию о том, что вера в Троице бы умалить значение искупления. Пример: Если бы Христос был Бог в существовании, не мог умереть на Голгофе. Если только его человечность умер, то его жертва была только человеческая жертва.
Эти неправильные представления способствовали в отказе от Троицы.
• Только после смерти Елены Уайт, она должна была быть введена в доктрине церкви Троицы. (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 11).
Ответ: Исторические факты явно противоречат этому. Как уже указывалось выше, в 1897 и 1898, Елена Уайт учила, что «Во Христе есть жизнь, оригинал или получена не от другого.» (Избранные вести, том 1, стр. 348)
Это может быть только истинным, если оно было Бог в самом высоком смысле и не выводило свое существование от Отца.
Что касается Святого Духа, он учил студентов в колледже Авондейл в 1899 году следующим образом:
Нам нужно понять, что Святой Дух является человеком, как Бог человек, ходит в этих областях (Рукопись 66, 1899. [Выдержка из данных для студентов в колледже Avondale, Австралия дискурс.]).
Святой Дух является человеком, потому что свидетель с нашими духами, что мы дети Божьи. Когда это свидетельство дается несет свои собственные доказательства. В таких случаях мы считаем, и уверены в том, что мы дети Божьи. , ,
Святой Дух есть личность, в противном случае не может свидетельствовать о наших духов и с нашими духами, что мы дети Божьи. Она должна быть божественная личность, а также, потому что в противном случае вы не могли искать секреты, которые скрыты в уме Бога. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем, так что никто не знает, что от Бога, кроме Духа Божия?» (1 Кор. 2: 11) (Рукопись 20, 1906).
Князь силы зла можно держать под контролем только силой Бога в третьем лице Божества, Духа Святого (Особые свидетельства, серия А, № 10, стр. 37. 1897).
(-Evangelism, стр. 447-448)
В контексте кризиса Келлог в 1905 г. Елена Уайт написала предупреждение работников, связанных с медицинской работой, в которой она безоговорочно поддерживала учение о Троице:
-Evangelism, стр. 446
Отец вся полнота Божества телесно, и невидимо для глаз смертных.
Сын есть вся полнота Божества проявляется. Слово Божье говорит, что он «образ ипостаси Его личности» (Евр 1: 3).. «Ибо так он возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3: 16). Здесь личность Отца показано.
Утешитель, что Христос обещал послать после Его вознесения на небо, есть Дух во всей полноте Божества, показывая силу божественной благодати всем, кто принимает Христа и веруйте в Него как своего личного Спасителя.Есть три живые Личности небесного трио; во имя этих трех великих держав-Отец, Сын и Святой Дух, они крестят тех, кто принимает Христа верой, и эти силы будут сотрудничать с послушными субъектами небес в их усилиях жить новой жизнью во Христе (Особые свидетельства, серия В, № 7, стр. 62, 63. 1905).
Только тот, кто верил в учение о Троице, может говорить на трех живых людей небесного трио. В Antitrinitarians не будет использовать такой язык.
Кроме того, его мужественное заявление о Троице принял многих неожиданностью.
Мл Эндрисен рассказал: «Я помню, как оглушенный мы были, когда он был впервые опубликован Желание веков, потому что в нем содержатся некоторые вещи, которые мы думали, были удивительны. Среди прочего, учение о Троице, которая не была в целом принята адвентисты тогда ".(Учение о Троице в адвентистов седьмого дня деноминации, стр. 20).
В течение 1909 года Андрисен провел 3 месяца в Elmshaven, где он мог наблюдать за его письменные рукописи. Он писал: «В своих собственных рукописных заявлениях я видел, что я был уверен, что она не написала, я не мог бы написать. Особенно, когда я был поражен с новым назначением, теперь знакомом Желание веков р. 489 «Во Христе есть жизнь, оригинал или получены не от другого.»
Это утверждение в то время было революционным и заставил меня полный обзор моей позиции и имя Божества Христа. «(Свидетельство ОД Андреасены, 15 октября 1953 г.).
Это явно имело место задолго до смерти Елены Уайт (который был в 1915 году). Таким образом, заряд, что только после смерти Елены Уайт была введена в учении церкви Троицы, является необоснованным.
• Книги Евангелизм манипулировали для поддержки Троицы.
(Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 69-70).
Ответ:
Редакционные изменения, найденные в книге Евангелизм, не меняют смысл высказываний. Два примера должно быть достаточно, чтобы доказать точку:
Нам нужно понять, что Святой Дух является человеком, как Бог человек, ходит в этих областях (Рукопись 66, 1899. [Выдержка из данных для студентов в колледже Avondale, Австралия дискурс.]).
(-Evangelism, стр 447).
Фред Аллабек утверждает, что молитва в книге Евангелизм начинается в середине оригинального предложения и запятую после слова «земля» заменяется на период, изменяя смысл заявления. Он также отождествляет Святого Духа с Господом Богом, и отказывается признать, что есть два лица, упомянутые в этой цитате. В самом деле, в своей брошюре дает Святой Дух три отдельные или различные тождества в тщетной попытке доказать, что нет личного существования.
Идентифицирует Святой Дух с Христом, то отождествляет Святого Духа с Отцом, а затем отождествляет Святого Духа с ангелами.
Вдохновение говорит:
b- Отец вся полнота Божества телесно, и невидимо для глаз смертных.
Сын есть вся полнота Божества проявляется.
Утешитель, что Христос обещал послать после Его вознесения на небо, есть Дух во всей полноте Божества, показывая силу божественной благодати всем, кто принимает Христа и веруйте в Него как своего личного Спасителя.Есть три живые Личности небесного трио; во имя этих трех великих держав-Отец, Сын и Святой Дух, они крестят тех, кто принимает Христа верой, и эти силы будут сотрудничать с послушными субъектами небес в их усилиях жить новой жизнью во Христе (Особые свидетельства, серия В, № 7, стр. 62, 63. 1905).
В этом назначении, Фред Аллабек говорит, что означает, что это трио из трех живых богов в божественной семье. Печально видеть, как очень просто молитва на испанском языке интерпретируя его с другим чувством, что он на самом деле говорит.
• Троица языческая доктрина. (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 71).
Ответ:
Учение о Троице основано на Писании, а не в языческих религиях человеческой философии. Подобные созвездия триад в других религиях, такие как:
Брахма, Шива и Вишну индуизм.
Осирис, Исида и Гор в египетской религии.
Нимрод, Иштар и Таммуз в Вавилоне.
Эти триады основаны на знакомой концепции родителя и ребенка, который не относится к христианской религии. Если параллельно существует во всем, что свидетельствовало бы о сатанинской фальсификации, найденной в книге Откровения 16 (дракон, зверя и лжепророка).
• Учение о Троице католического происхождения. (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 47).
Ответ:
Исторические записи дают нам другую картину. Хотя понятие Троицы Писанию, учение было сформулировано в Совете Никее в 325 г. н.э.
Совет созывается Emperador Константино, встретился в Никее (Малая Азия), чтобы иметь дело с арианскими спорами.
Из 318 епископов, только 6 пришли с запада, а остальные пришли из восточных церквей, где епископ Рима имел мало влияния. Епископ Рима не присутствовал, но послал двух священников, чтобы представить его. Это явно противоречит утверждению, что Троица является доктриной католического происхождения.
Резюме.
Пионеры Адвентисты были Antitrinitarians. В конце 1890 года, Елена Уайт опубликовала статьи и книги, которые сделали громкие заявления, поддерживающие концепцию Троицы, хотя он никогда не использовал слово «Троица».
Так как многие в церкви против этого, более 3-х лет были сделаны для церкви в целом принять доктрину.
В 1931 году Ежегодник адвентистов содержит заявление 22 основных убеждений, одна из которых была Троица.
В 1980 году в Далласе, фундаментальные убеждения были повторены, что есть один Бог: Отец, Сын и Святой Дух, единство трех совечны лиц.
Современные адвентисты, которые выступают против Троицы стремятся восстановить наследие своих пионеров со ссылкой на Троицу.
Они считают, что только после смерти Елены Уайт, учение о Троице вошла в церковь и что его книги были подтасованы и изменены.
Как мы уже видели такие доказательства не подтверждают эти утверждения.
В то время как Троица есть божественная тайна и ни один смертный не может полностью понять Писание ясно указывают на равенство и вечную сосуществование трех лиц Божества. Хотя человеческий разум не может понять, по вере мы можем поверить.
Пусть Бог благословит нас.
Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов;
Линнфорд Бичи, ли они верили в Троицу;
Рейчел Кори-Kuehl, Лица Бога
Аллен Стамп, Фонд нашей веры; и другие
Лейтмотивом всех этих публикаций является то, что «церковь в целом отверг учение о Троице, и оно не было до тех пор много лет после смерти Елены Уайт, что Адвентист церковь изменила свою позицию по отношению к Троице» (Линнфорд Бичи неужели они верили в Троицу, 1966).
Учение о Троице рассматривается как «Омега доктринального отступничества в деноминации адвентистов седьмого дня.» (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 38.)
Поэтому, чтобы оставаться верными Богу, они требовали возвращения к вере пионеров и отвергают Троицу.
Помимо нескольких библейских аргументов, самые передовые аргументы для продвижения этой идеи являются историческими; с акцентом на пионерах и Елена Уайт:
«Все из наших пионеров, в том числе Елены Уайт были Antitrinitarians».(Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов)
Ответ: Это правда, что в первую пионеры выразили свое понимание Бога в терминах Antitrinitarians. Antitrinitarianism в то время был основан на три основных идеях: 1) Там было время, когда Христос не существовал. 2) Христос принял Божество Отца, и поэтому уступал ему. 3) Святой Дух является третьим лицом Божества, но только сила или влияние Бога и Христа.
Все эти идеи изначально были проведены пионерами. Тем не менее, это также исторический факт, что понимание этих пионеров изменилось с течением времени. Например:
A-В 1846 Джейми Уайт называют старую небиблейскую тринитарную веру, что Иисус есть вечный Бог (День Звезда, 21 января 1846).
Но в 1876 году он писал, что «Адвентисты седьмого дня держать Божественность Христа так близко к Trinidadians, что мы перестанем судить здесь» (обзор & Геральд, 12 октября, 1876) ..
А год спустя он объявил о своей вере в равенстве Сына с Отцом и осудил как ошибочные любое положение, которое «делает Христос уступает Отец».(Обзор и Геральд, 29 ноября 1877).
B- Первоначально Урия Смит и другие учили, что Христос был первым сотворенным существом. Затем он занял позицию, что Христос был Единородный не создан.
C- В 1896 году У Прескотт писал: «Как Христос родился дважды, один раз в вечности, Единородный Сын Отца, и снова во плоти, таким образом, объединяя божественное с человеческим во втором рождении, поэтому мы, которые родились уже однажды во плоти, мы должны иметь второе рождение, имеющее второе рождение в духе. «(Обзор и Геральд, 14 апреля 1896).
23 лет спустя на Библейской конференции 1919 года во время дискуссии о божественности Христа он признал: «Я был в том же месте, брат Daniels и преподавал те же вещи (что Христос был началом творческой работы Бога, говорить о третьем лице Божества или Троицы был еретическим) властью и делать свое собственное мышление или учиться, я предполагаю, что я был прав, но я нашел что-то другое. " Стенограммы конференции Библии, 6 июля 1919 года.
На вопрос Можем ли мы верить в божественность Христа, не веря в вечности Христа? Один из участников сказал: «Я сделал это в течение многих лет.» К этому Prescott ответил: «Это та же позиция, которую мы использовали в плане размещение ощущения, что там действительно гармонии с учением Писания. Долго мы считали, что Христос был сотворенным существом, несмотря на то, что говорит Писание. Я говорю, что игнорирование этого опыта случилось со мной в этом вопросе, это адаптивное использование терминов, что делает Божество без вечности, это не моя идея теперь Евангелия Христова. Я думаю, что вся идея выражается в Писании и оставляет нас не с видом Спасителя я считаю сейчас, а какой-то полу-человеческого существа коротка. Как я это вижу, божество включает в себя вечность. То же самое выражение включает в себя, вы не можете читать Священные Писания и иметь представление о Божестве без вечности. «(Стенограммы конференции Библии, июля 6, 1919).
Как мы можем видеть, пионеры не были закрыты для конкретной интерпретации. Когда они пришли новые договоренности, они изменили свои позиции, хотя это заняло много времени. Следует также отметить, что некоторые из их позиций, как с участием Троицы были ошибочны, они учили, что Троица была 3-х человек в одном, или что Иисус и Отец одно и то же.
Еще одним заблуждением является мысль о том, что Троица учит о существовании трех богов; Многие из них также занимали позицию о том, что вера в Троице бы умалить значение искупления. Пример: Если бы Христос был Бог в существовании, не мог умереть на Голгофе. Если только его человечность умер, то его жертва была только человеческая жертва.
Эти неправильные представления способствовали в отказе от Троицы.
• Только после смерти Елены Уайт, она должна была быть введена в доктрине церкви Троицы. (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 11).
Ответ: Исторические факты явно противоречат этому. Как уже указывалось выше, в 1897 и 1898, Елена Уайт учила, что «Во Христе есть жизнь, оригинал или получена не от другого.» (Избранные вести, том 1, стр. 348)
Это может быть только истинным, если оно было Бог в самом высоком смысле и не выводило свое существование от Отца.
Что касается Святого Духа, он учил студентов в колледже Авондейл в 1899 году следующим образом:
Нам нужно понять, что Святой Дух является человеком, как Бог человек, ходит в этих областях (Рукопись 66, 1899. [Выдержка из данных для студентов в колледже Avondale, Австралия дискурс.]).
Святой Дух является человеком, потому что свидетель с нашими духами, что мы дети Божьи. Когда это свидетельство дается несет свои собственные доказательства. В таких случаях мы считаем, и уверены в том, что мы дети Божьи. , ,
Святой Дух есть личность, в противном случае не может свидетельствовать о наших духов и с нашими духами, что мы дети Божьи. Она должна быть божественная личность, а также, потому что в противном случае вы не могли искать секреты, которые скрыты в уме Бога. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем, так что никто не знает, что от Бога, кроме Духа Божия?» (1 Кор. 2: 11) (Рукопись 20, 1906).
Князь силы зла можно держать под контролем только силой Бога в третьем лице Божества, Духа Святого (Особые свидетельства, серия А, № 10, стр. 37. 1897).
(-Evangelism, стр. 447-448)
В контексте кризиса Келлог в 1905 г. Елена Уайт написала предупреждение работников, связанных с медицинской работой, в которой она безоговорочно поддерживала учение о Троице:
-Evangelism, стр. 446
Отец вся полнота Божества телесно, и невидимо для глаз смертных.
Сын есть вся полнота Божества проявляется. Слово Божье говорит, что он «образ ипостаси Его личности» (Евр 1: 3).. «Ибо так он возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3: 16). Здесь личность Отца показано.
Утешитель, что Христос обещал послать после Его вознесения на небо, есть Дух во всей полноте Божества, показывая силу божественной благодати всем, кто принимает Христа и веруйте в Него как своего личного Спасителя.Есть три живые Личности небесного трио; во имя этих трех великих держав-Отец, Сын и Святой Дух, они крестят тех, кто принимает Христа верой, и эти силы будут сотрудничать с послушными субъектами небес в их усилиях жить новой жизнью во Христе (Особые свидетельства, серия В, № 7, стр. 62, 63. 1905).
Только тот, кто верил в учение о Троице, может говорить на трех живых людей небесного трио. В Antitrinitarians не будет использовать такой язык.
Кроме того, его мужественное заявление о Троице принял многих неожиданностью.
Мл Эндрисен рассказал: «Я помню, как оглушенный мы были, когда он был впервые опубликован Желание веков, потому что в нем содержатся некоторые вещи, которые мы думали, были удивительны. Среди прочего, учение о Троице, которая не была в целом принята адвентисты тогда ".(Учение о Троице в адвентистов седьмого дня деноминации, стр. 20).
В течение 1909 года Андрисен провел 3 месяца в Elmshaven, где он мог наблюдать за его письменные рукописи. Он писал: «В своих собственных рукописных заявлениях я видел, что я был уверен, что она не написала, я не мог бы написать. Особенно, когда я был поражен с новым назначением, теперь знакомом Желание веков р. 489 «Во Христе есть жизнь, оригинал или получены не от другого.»
Это утверждение в то время было революционным и заставил меня полный обзор моей позиции и имя Божества Христа. «(Свидетельство ОД Андреасены, 15 октября 1953 г.).
Это явно имело место задолго до смерти Елены Уайт (который был в 1915 году). Таким образом, заряд, что только после смерти Елены Уайт была введена в учении церкви Троицы, является необоснованным.
• Книги Евангелизм манипулировали для поддержки Троицы.
(Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 69-70).
Ответ:
Редакционные изменения, найденные в книге Евангелизм, не меняют смысл высказываний. Два примера должно быть достаточно, чтобы доказать точку:
Нам нужно понять, что Святой Дух является человеком, как Бог человек, ходит в этих областях (Рукопись 66, 1899. [Выдержка из данных для студентов в колледже Avondale, Австралия дискурс.]).
(-Evangelism, стр 447).
Фред Аллабек утверждает, что молитва в книге Евангелизм начинается в середине оригинального предложения и запятую после слова «земля» заменяется на период, изменяя смысл заявления. Он также отождествляет Святого Духа с Господом Богом, и отказывается признать, что есть два лица, упомянутые в этой цитате. В самом деле, в своей брошюре дает Святой Дух три отдельные или различные тождества в тщетной попытке доказать, что нет личного существования.
Идентифицирует Святой Дух с Христом, то отождествляет Святого Духа с Отцом, а затем отождествляет Святого Духа с ангелами.
Вдохновение говорит:
b- Отец вся полнота Божества телесно, и невидимо для глаз смертных.
Сын есть вся полнота Божества проявляется.
Утешитель, что Христос обещал послать после Его вознесения на небо, есть Дух во всей полноте Божества, показывая силу божественной благодати всем, кто принимает Христа и веруйте в Него как своего личного Спасителя.Есть три живые Личности небесного трио; во имя этих трех великих держав-Отец, Сын и Святой Дух, они крестят тех, кто принимает Христа верой, и эти силы будут сотрудничать с послушными субъектами небес в их усилиях жить новой жизнью во Христе (Особые свидетельства, серия В, № 7, стр. 62, 63. 1905).
В этом назначении, Фред Аллабек говорит, что означает, что это трио из трех живых богов в божественной семье. Печально видеть, как очень просто молитва на испанском языке интерпретируя его с другим чувством, что он на самом деле говорит.
• Троица языческая доктрина. (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 71).
Ответ:
Учение о Троице основано на Писании, а не в языческих религиях человеческой философии. Подобные созвездия триад в других религиях, такие как:
Брахма, Шива и Вишну индуизм.
Осирис, Исида и Гор в египетской религии.
Нимрод, Иштар и Таммуз в Вавилоне.
Эти триады основаны на знакомой концепции родителя и ребенка, который не относится к христианской религии. Если параллельно существует во всем, что свидетельствовало бы о сатанинской фальсификации, найденной в книге Откровения 16 (дракон, зверя и лжепророка).
• Учение о Троице католического происхождения. (Фред Аллабек, Нет новых лидеров ... Нет новых богов, стр. 47).
Ответ:
Исторические записи дают нам другую картину. Хотя понятие Троицы Писанию, учение было сформулировано в Совете Никее в 325 г. н.э.
Совет созывается Emperador Константино, встретился в Никее (Малая Азия), чтобы иметь дело с арианскими спорами.
Из 318 епископов, только 6 пришли с запада, а остальные пришли из восточных церквей, где епископ Рима имел мало влияния. Епископ Рима не присутствовал, но послал двух священников, чтобы представить его. Это явно противоречит утверждению, что Троица является доктриной католического происхождения.
Резюме.
Пионеры Адвентисты были Antitrinitarians. В конце 1890 года, Елена Уайт опубликовала статьи и книги, которые сделали громкие заявления, поддерживающие концепцию Троицы, хотя он никогда не использовал слово «Троица».
Так как многие в церкви против этого, более 3-х лет были сделаны для церкви в целом принять доктрину.
В 1931 году Ежегодник адвентистов содержит заявление 22 основных убеждений, одна из которых была Троица.
В 1980 году в Далласе, фундаментальные убеждения были повторены, что есть один Бог: Отец, Сын и Святой Дух, единство трех совечны лиц.
Современные адвентисты, которые выступают против Троицы стремятся восстановить наследие своих пионеров со ссылкой на Троицу.
Они считают, что только после смерти Елены Уайт, учение о Троице вошла в церковь и что его книги были подтасованы и изменены.
Как мы уже видели такие доказательства не подтверждают эти утверждения.
В то время как Троица есть божественная тайна и ни один смертный не может полностью понять Писание ясно указывают на равенство и вечную сосуществование трех лиц Божества. Хотя человеческий разум не может понять, по вере мы можем поверить.
Пусть Бог благословит нас.
Сообщение от Ахмеда Нар Wadi
No hay comentarios.:
Publicar un comentario